Вилочный погрузчик серии New Hс двигателем внутреннего сгоранияCPCD20-35
Вибрация уменьшена на 20%,шум уменьшен на 1,9 дБ
- Водительская кабина, установленная на демпферных подушках, эффективно поглощает вибрацию погрузчика.
- Шум в рабочей зоне водителя снижен за счёт размещения цилиндров наклона мачты под полом и применением конструкции с полностью закрытой кабиной.
- Демпфирующее устройство, встроенное в мачту, снижает ударные нагрузки и вибрацию мачты, снижая риск падения груза.
Рабочее пространство увеличено на 45%
- Пространство вокруг ног оператора эффективно увеличивается за счёт подъёма рулевой колонки и подвесных педалей.
- Рабочее пространство увеличено за счёт увеличения высоты защитного ограждения водителя и использования переднихстоек дугообразной формы.
- Полуподвесное сиденье, рулевое колесо малого диаметра, электрогидравлическая система изменения направления движения с подрулевым переключателем эффективно повышают удобство управления.
Обзор увеличен на 20%
- Обзор вперёд улучшен за счёт установки специальной мачты с широким обзором и смещения приборной панели вниз.
- Обзор назад улучшен благодаря оптимальной форме противовеса, разработанного с помощью системы САЕ.
Повышение эффективности работы на 20%
- Малый радиус поворота делает управление более простым и удобным.
- Погрузчик имеет высокую скорость подъёма, хорошую способность преодолевать уклон и высокую эффективность.
- Высокая эффективность работы гарантирует, что погрузчик идеально подходит для работы в разных условиях: в порту, доке или на железнодорожной станции.
Надёжность увеличена на 40%
- Оптимизация потока нагретого воздуха и эффективное рассеивание тепла улучшаютохлаждение двигателя и всего подкапотного пространства, что в свою очередь обеспечивает надёжную и безотказную работу.
- Конструкция погрузчика предусматривает не только удобную работу но и простое и безопасное проведение технического обслуживания.
- Адаптивная система рулевого управления увеличивает скорость подъёма и не перегревает гидравлическое масло.
- Оптимальная конструкция таких ключевых компонентов как рама, мачта, защитная решетка оператора и управляемый мост, повышает безопасность и надёжность погрузчика в целом.
- Смещение центра нагрузки назад улучшает грузоподъёмность, устойчивость и безопасность.
Двигатели
| Наименование |
Тип двигателя |
Мощность |
Сертификация |
Страна |
| ISUZU C240 |
Дизель |
35.4 кВт |
Euro Stage IIIA |
Япония |
| ISUZU 4JG2 |
Дизель |
35 кВт |
Euro Stage IIIA |
Япония |
| DACHAI CA498 |
Дизель |
45 кВт |
China Stage III |
Китай |
| Cummins QSF2.8 |
Дизель |
36 кВт |
Euro III A |
США |
| Cummins QSF2.8 |
Дизель |
43 кВт |
Euro Stage III A |
США |
| KUBOTA V2403 |
Дизель |
33.6 кВт |
Euro Stage III A |
Япония |
| QUANCHAI 4С3 |
Дизель |
42 кВт |
China Stage III |
Китай |
| Mitsubishi S4S |
Дизель |
35.3 кВт |
Euro Stage III A |
США |
| NISSAN K25 |
Газ-бензин |
37.4 кВт |
EU Stage II |
Япония |
| NISSAN K21 |
Газ-бензин |
31.2 кВт |
- |
Япония |
| GM3.0 Газбензин |
Газ-бензин |
55 кВт |
CARB 4 |
США |
| Mitsubishi 4G64 (PSI) |
Газ-бензин |
46 кВт |
CARB 4 |
США |
Скачать каталог
Узнать цену