
Вилочный погрузчик серии New Hс двигателем внутреннего сгоранияCPCD10-18
Вибрация уменьшена на 20%,шум уменьшен на 1,9 дБ
- Водительская кабина, установленная на демпферных подушках, эффективно поглощает вибрацию погрузчика.
- Шум в рабочей зоне водителя снижен за счёт размещения цилиндров наклона мачты под полом и применением конструкции с полностью закрытой кабиной.
- Демпфирующее устройство, встроенное в мачту, снижает ударные нагрузки и вибрацию мачты, снижая риск падения груза.
Рабочее пространство увеличено на 45%
- Пространство вокруг ног оператора эффективно увеличивается за счёт подъёма рулевой колонки и подвесных педалей.
- Рабочее пространство увеличено за счёт увеличения высоты защитного ограждения водителя и использования передних стоек дугообразной формы.
- Полуподвесное сиденье, рулевое колесо малого диаметра, электрогидравлическая система изменения направления движения с подрулевым переключателем эффективно повышают удобство управления.
Обзор увеличен на 20%
- Обзор вперёд улучшен за счёт установки специальной мачты с широким обзором и смещения приборной панели вниз.
- Обзор назад улучшен благодаря оптимальной форме противовеса, разработанного с помощью системы САЕ.
Повышение эффективности работы на 20%
- Малый радиус поворота делает управление более простым и удобным.
- Погрузчик имеет высокую скорость подъёма, хорошую способность преодолевать уклон и высокую эффективность.
- Высокая эффективность работы гарантирует, что погрузчик идеально подходит для работы в разных условиях: в порту, доке или на железнодорожной станции.
Надёжность увеличена на 40%
- Оптимизация потока нагретого воздуха и эффективное рассеивание тепла улучшаютохлаждение двигателя и всего подкапотного пространства, что в свою очередь обеспечивает надёжную и безотказную работу.
- Конструкция погрузчика предусматривает не только удобную работу но и простое и безопасное проведение технического обслуживания.
- Адаптивная система рулевого управления увеличивает скорость подъёма и не перегревает гидравлическое масло.
- Оптимальная конструкция таких ключевых компонентов как рама, мачта, защитная решетка оператора и управляемый мост, повышает безопасность и надёжность погрузчика в целом.
- Смещение центра нагрузки назад улучшает грузоподъёмность, устойчивость и безопасность.
Двигатели
Наименование | Тип двигателя | Мощность | Сертификация | Страна |
---|---|---|---|---|
ISUZU C240 | Дизель | 35.4 кВт | Euro Stage IIIA | Япония |
KUBOTA V2403 | Дизель | 34.1 кВт | Euro III/EPA T4i | Япония |
QUANCHAI 4B4-45V32 | Дизель | 32 кВт | China Stage III | Китай |
NISSAN K15 | Газ-бензин | 23.6 кВт | - | Япония |
NISSAN K21 | Газ-бензин | 31.2 кВт | EU Stage II | Япония |
Модельный ряд
Название модели | Максимальная грузоподъемность | Максимальная высота подъема |
---|---|---|
СPCD10 | 1000 кг | 6000 мм |
СP(Q)(Y)D10 | 1000 кг | 6000 мм |
СPCD15 | 1500 кг | 6000 мм |
СP(Q)(Y)D15 | 1500 кг | 6000 мм |
СPCD18 | 1750 кг | 6000 мм |
СP(Q)(Y)D18 | 1750 кг | 6000 мм |