
Вилочный погрузчик серии Greenс двигателем внутреннего сгоранияCPCD50G
Двигатели
Наименование | Тип двигателя | Мощность | Сертификация | Страна |
---|---|---|---|---|
Cummins QSF 3.8 | Дизель | 86 кВт | Euro IIIA/CHINA STAGE III | Китай |
Perkins 1104D-44TA | Дизель | 83 кВт | - | Англия |
Xichai CA6110 | Дизель | 83 кВт | - | Китай |
Mitsubishi S6S-T | Дизель | 63.9 кВт | - | Япония |
Cummins QSB 4.5 | Дизель | 82 кВт | EU Stage IIIB/US EPA Tier 4(i)/CHINA STAGE III | Китай |
Снижение шума
- Полностью изолированная кабина и оптимизированная конструкция деталей вокруг двигателя значительно снижают уровень шума для оператора и общий шум, создаваемый погрузчиком.
Рассеивание тепла
- Оптимизированная система охлаждения и высокая эффективность охлаждения существенно повышают надежность и долговечность трансмиссии и двигателя, а также многих других важных деталей.
Удобство технического обслуживания
- Расширенное внутреннее пространство, продуманная компоновка и открытие капота на угол 80° упрощают техническое обслуживание.
- Инженерное проектирование интерфейса «человек-машина» повышает комфорт при работе. Система подъема с широким обзором улучшает видимость.
Амортизация
- Демпферы защитной решетки оператора (кабины) и оптимизированная конструкция трансмиссии позволили значительно снизить вибрацию погрузчика и уменьшить утомляемость водителя.
Интеллектуальное переключение передач
- Электрогидравлическая система изменения направления движения в стандартной конфигурации облегчает и упрощает работу
- Обновленная интеллектуальная система переключения передач предотвращает начало движения с места на второй передаче и повышает надежность АКПП.
Надежность
- При разработке ключевых компонентов, таких как рама и мачта, для обеспечения их прочности применялось проектирование «сверху вниз» с использованием системы автоматизированных инженерных расчетов.