
Тягачи серии G
с двигателем внутреннего сгоранияQYCD20-30
Система тормоза
- Обеспечивает эффективное торможение во время движения.
- Торможение с приводом от двигателя достигается за счет подачи масла под давлением из шестеренчатого насоса.
- Добавляется вспомогательный источник питания, а поддержание давления, восполнение утечек, амортизация, поглощение пульсаций давления достигаются за счет циркуляционного масла и аккумулятора в трубопроводе.
- Таким образом, обеспечивается надежность торможения в нормальном режиме движения и безопасность движения тягача при загрузке.
Продуманная кабина
- Энергичный и красивый внешний вид.
- Рама изготовлена из цельной конструкции с высокой прочностью, а литой противовес улучшает устойчивость тягача и устойчивость к ударам.
- Небольшая длина кузова и колесная база повышают маневренность техники.
- Минимальный клиренс над землей составляет 150 мм, что соответствует требованиям стандарта гражданской авиации MH/T 6048.
Система рулевого управления
- Ведущее рулевое управление с приводом от полного гидравлического поперечного цилиндра HELI homemade отличается простотой и точностью управления.
- Оно решает такие проблемы, как недостаточная жесткость рулевого управления, преждевременный износ шин и преждевременный отказ передней оси в аналогичной технике китайского производства.
- Амортизирующие устройства на передней и задней подвесках.
Для отличной работы
- Большой бак обеспечивает необходимый расход топлива за одну смену.
- Водитель может наблюдать за погрузкой непосредственно с сиденья.
Модельный ряд
Название модели | Максимальная грузоподъемность | Тип управления | Тип привода |
---|---|---|---|
QYCD20 | 20000 кг | Сидя | Дизель |
QYQD20 | 20000 кг | Сидя | Газ/Бензин |
QYCD25 | 25000 кг | Сидя | Дизель |
QYQD25 | 25000 кг | Сидя | Газ/Бензин |
QYCD30 | 30000 кг | Сидя | Дизель |