
Ричстакер
второго поколенияRSH4528-Vo2
Импортные компоненты
- Оба импортных дизельных двигателя, VOLVO TAD1151VE и CUMMINS QSM11, отвечают требованиям по экологической безопасности: европейским stage IIIA и американским tier 3.
- Импортные трансмиссии с электронным управлением DANA TE27 могут выполнять различные операции управления.
- Они оснащены полным функционалом самопроверки, автоматического управления, диагностики и самозащиты, а также обмена данными по шине CAN-BUS.
- Электрическая система построена на принцепи модульности и централизованного управления по шине CAN-BUS и объединяет двигатель, трансмиссию, захват, тормозную, гидравлическую и другие системы в единое целое.
- Интегрированная система обеспечивает целостное и согласнованное управление.
- Погрузчик оснащен панелью CAN-BUS с большим экраном, в нем реализованы функции онлайн-мониторинга, настройки, запроса и отборажения информации, надежная самодиагностика, выдача предупредительных сообщений и самозащита.
Усовершенствованная кабина
- На погрузчике установлена сдвижная кабина с гидравлическим приводом.
- Оператор может отрегулировать положение кабины в соответствии с выполняемой работой, либо с потребностями технического обслуживания.
- Благодаря широкому полю зрения повышается производительность работы и ее безопасность.
Мощный и практичный захват
- Захват ELME, специально разработанный для условий работы ричстакера, имеет одинарную главную раму, что улучшает обзор при высоком штабелировании.
Ведущий мост
- Ведущий мост KESSLER предназначен для тяжелых условий эксплуатации, имеет высокую грузоподъемность и тормозной момент, а также отличается надежностью и безопасностью.
- Полностью закрытый составной тормоз «мокрого» типа не требует технического обслуживания, безопасен и надежен.
- Дополнительно к нему установлен стояночный тормоз с суппортом.