Ежегодное обучение сервисных специалистов KOMATSU в компании Форклифт
Не секрет, что сервис и состояние техники напрямую зависят от квалификации и подготовленности инженеров и механиков. Поэтому KOMATSU уделяет немалое внимание обучению и уровню знаний технических специалистов в России.
В период с 11 по 13 декабря в Новосибирском центре KOMATSU, прошло очередное обучение сервисных инженеров. Директор департамента технической поддержки «Комацу СНГ», господин Цубоя Кадзуки, подготовил и провел программу обучения, которая включала углубленные лекции и практические занятия по технике с ДВС и электропогрузчикам. Три дня прошли очень насыщенно и полезно.
В процессе обучения технические специалисты изучали особенности обслуживания и ремонта новых моделей техники KOMATSU, особенности эксплуатации и сопровождения складской техники в «суровых» условиях, а также обменивались накопленным опытом. Именно такие регулярные мероприятия по обучению позволяют поддерживать высочайший уровень качества работы сервисной службы KOMATSU в регионах России.