Ноябрьская конференция диллеров KOMATSU в Японии
Ежегодно компания KOMATSU Ltd организует семинар в Японии для всех своих дистрибьюторов и дилеров в России. Цель семинара - обмен опытом, совместное обсуждение всех вопросов и предложений, а также посещение главного завода в городе Точиги для знакомства с процессом производства и контроля качества. В этом году и компания Форклифт приняла активное участие в семинаре, как официальный дилер техники KOMATSU в Новосибирской области и Алтайском крае.
В рамках программы семинара было знакомство с культурой Японии, которое позволяет лучше понять основные принципы и подход к работе компании в целом. Еще со времен самураев слова «честь» и «семья» играли решающее значение в быте и мировоззрении японцев. Эти основополагающие традиции и использует компания в своей работе. Весь процесс производства, начиная от инженерных разработок и заканчивая сервисным обслуживанием, ориентирован на качество и ответственность.
Посещение завода в Точиги, с экскурсией по производственным линиям и цехам позволило нам воочию увидеть, как компания KOMATSU добивается соответствия всем высшим мировым стандартам для выпускаемой продукции. Многоуровневая система проверки качества каждой делали на этапе изготовления и последующей сборки, многолетние инженерные исследования, самое современное оборудование и высоко квалифицированные кадры, предпродажное испытание каждой единицы техники и программа тесного взаимодействия с покупателями в послепродажный период по всему миру – все это в комплексе и обеспечивает такой высокий результат.
Так же нас впечатлил уровень сервиса и гарантийного обслуживания, увиденный в официальном сервисном центре KOMATSU. Использование оригинальных запасных частей и расходных материалов, постоянное обучение сервисных специалистов в собственном учебном центре, система контроля и отслеживания эксплуатации каждой единицы техники позволяет в одном сервисном центре держать на обслуживании около 6000 единиц техники одновременно. Большую роль в этом играет и своевременное техническое обслуживание погрузчиков, за графиком которого пристально следят специалисты самого сервисного центра.
На семинаре по вопросам обслуживания клиентов и ведения продаж все дилеры и дистрибьюторы обменивались накопленным опытом и вместе с японскими представителями обсуждали все предложения по улучшению качества взаимодействия с владельцами техники KOMATSU в России. Ведь наши клиенты, покупая погрузчики KOMATSU, хотят видеть в нас надежного и ответственного партнера, который не только продает высококачественную продукцию, но и решает вопросы, возникающие в процессе ее эксплуатации и обслуживания всего своего парка техники.
В целом, поездка оказалась очень познавательной, а мы вернулись полные сил и новых идей.