Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (913) 770-26-90
Томск: (3822) 977-600
email: sale@forkliftsib.ru
 

Компания Форклифт

Официальный дилер техники HELI

Работа в компании Форклифт


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

ВконтактеYoutube

Обучение сервисных инженеров дилерской сети «Asia MH Сибирь»


29 и 30 октября на площадке Дистрибьютора техники HELI Asia MH Сибирь собрались сервисные инженеры, механики Дилерских компаний со всех регионов Сибири. Обучение проводили: технический директор Дистрибьюторской компании Asia MH (Москва) Кофанов Игорь и представители завода ANHUI Heli (компания Heli Евразия): Константин Чепуштанов и Фэй Хай Чао.

На занятиях сотрудники сервисных служб отработали навыки диагностики и ремонта техники HELIэлектрических погрузчиков, малой складской техники, автопогрузчиков, ричтраков. Игорь Кофанов и Константин Чепуштанов особое внимание уделили применению программаторов и вводу данных. Сервисные инженеры получили полезную информацию по процессу подготовки техники перед передачей ее конечному клиенту, а также диагностике узлов и агрегатов на предмет предупреждения поломок. В ходе мероприятия были получены ответы на интересующиеся их вопросы.

В модельном ряду Heli, кроме вилочных погрузчиков, малой складской техники так же имеются и телескопические погрузчики – мощная многозадачная машина. Данная техника появилась в линейке не так давно, в связи с этим, у сотрудников сервисных служб периодически возникают вопросы. Представители завода ANHUI Heli продемонстрировали всем присутствующим основные принципы по вводу телескопов в эксплуатацию, настройку и диагностику техники.

Наш инженер тоже принял участие в обучении и поделился с коллегами и партнерами опытом в области технического обслуживания выездной сервисной службы. Александр Саранин обладает огромным опытом в области сервиса, диагностики и устранение неисправностей.

Основная цель обучения – повышение технического уровня знаний сотрудников сервисных служб дилерских компаний. Все присутствующие получили максимальное количество полезной информации, поделились опытом и знаниями по ремонту и обслуживанию техники.

© ООО «Форклифт» 2024
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17

Копирование материалов с сайта forkliftsib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@forkliftsib.ru
Вверх