Наша победа - заслуга наших клиентов
Рады поделиться с вами заммечательной новостью: ГК "Форклифт" заняла II место по продажам смазочных материалов PEMCO в России. Эта победа означает осознанный выбор наших клиентов в пользу качественного продукта. Конкурс был проведен официальным дистрибьютором ООО “ИмПарт”, а приз "Серебряная бочка" уже вручали на заводе Pemco в городе Клайпеда, Литва.
Побывав на заводе, мы в очередной раз смогли убедиться в высоком качестве производства смазочных материалов PEMCO. Полностью автоматизированное производство исключает наличие человеческого фактора, новейшие технологии и собственные лаборатории контроля качества производимых продуктов, максимальный контроль на всех этапах работы являются гарантией качества смазочных материалов. Все продукты PEMCO превышают по своим характеристикам требования ACEA и API, подходят для всех видов автомобилей и спецтехники.
В 2016 году количество наших клиентов, выбравших смазочные материалы PEMCO, значительно возросло. В пользу этого масла с немецким качеством склонились такие коммпании, как "Автотехснаб", "Ратэк", "Геркулес-Сибирь", "Сатурн - Новосибирск", "Алтайкровля", "Лиссант", "Киприно" и такси "Мой город".
“Я хочу поблагодарить наших клиентов, которые доверились нам. Награда "Серебряная бочка" - это заслуга профессионалов, которые поняли, что переход на масло PEMCO не эксперемент, а экономия средств на обслуживании техники. Хочется отметить, что продажи масла увеличились в 1,5 раза, по сравнению с 2015 годом. На увеличение продаж повлияло несколько факторов: это активная работа сервисной службы компании Форклифт и новые крупные клиенты, такие как таксопарки и крупные строительные компании.
Было бы здорово, если бы совместными усилиями мы заняли I место, и на вручение приза "Золотая бочка" в Литву мы отправились бы вместе с нашими клиентами”,- рассказывает руководитель «Маркет Форклифт» Максим Перепелица.