Личный кабинет для эффективного контроля парка техники
Новосибирская компания «
Интенсивная работа на складе готовой продукции, конечно же, не обходится без использования грузоподъемной техники. В 2012 году в дополнение к двум имеющимся в парке погрузчикам Yale было решено приобрести еще одну машину. С поставки бензинового автопогрузчика Komatsu FG15T-21 и началось наше продолжительное сотрудничество с компанией «Новопак».
На данный момент, состоящий из шести единиц, парк техники компании «Новопак» полностью обслуживается сервисными специалистами ГК «ФОРКЛИФТ». Это яркий пример комплексного решения задач нашего партнера: от подбора оборудования для склада до его технического сопровождения на протяжении всего цикла эксплуатации. И это не все!
Пользуясь услугой «Личный кабинет», заместитель директора компании «Новопак» Сергей Михайлович получает в режиме on-line подробную информацию о состоянии своего парка техники, видит полную историю сервисного обслуживания, а также имеет доступ к любой технической и бухгалтерской документации.
Интересно? Тогда давайте узнаем какие вопросы Сергей Михайлович решает при помощи «Личного кабинета».
Прозрачность юридических и финансовых отношений
«Личный кабинет» консолидирует все бухгалтерские и юридические документы с возможностью мгновенного доступа с любого рабочего места, подключенного к сети Интернет. Обратите внимание, что все бухгалтерские данные автоматически выгружаются из 1С ГК «ФОРКЛИФТ» и это исключает ошибки, любые факты подмены и неполноты предоставленных данных.
А возможность мгновенного формирования акта-сверки существенно экономит время решения рабочих вопросов и позволяет самостоятельно отслеживать текущую ситуацию по платежам.
Согласитесь, что намного удобнее воспользоваться «Личным кабинетом», чем обращаться в разные отделы, ждать, перезванивать и снова просить.
Централизованный контроль парка техники и анализ стоимости владения
В «Личном кабинете» вы можете видеть объединенную информацию по всей технике, в том числе базирующейся в других территориальных или региональных подразделениях вашей компании.
Пользуясь этой информацией, вы оперативно отслеживаете затраты на содержание каждой единицы и всего парка в целом, легко проводите анализ стоимости владения и планируете бюджет.
Наличие инструкций по эксплуатации техники дает возможность самостоятельно определять неисправности и экономить время на ремонте и заказе запчастей. Кстати, запчасти вы также можете закупать через «Личный кабинет».
Качественное сервисное сопровождение и удобное взаимодействие с сервисной службой
С помощью «Личного кабинета» можно оперативно записаться на очередное ТО, оставив on-line заявку на удобную для вас дату и время.
Фотографии техники, сделанные сервисным инженером во время обслуживания, также просматривайте в «Личном кабинете». Зная имя и фамилию, выезжавшего к вам специалиста, вы всегда можете персонально уточнить данные по проделанной работе.
Надеемся, пример грамотной организации производственного и логистического процесса в компании «Новопак» интересен и вдохновляет на новые шаги в планировании вашего успешного бизнеса. Обращайтесь к надежным поставщикам и покупайте качественную складскую технику, которая быстро окупит себя и прослужит вам долгие годы. И помните, что технологии не стоят на месте! Пользуясь современными on-line сервисами, вы получаете ценные преимущества и экономите свое время
Александр Токарев