СибстройЭкспо 2014
С 30 сентября по 3 октября в Новосибирске проходила выставка «СибстройЭкспо/ SibComak 2014», посвященная строительной и дорожной технике, оборудованию и технологиям, участниками которой стали более 180 компаний из 7 стран мира.
Строительный рынок России активно развивается, и представители данной отрасли проявляют большой интерес к таким мероприятиям. Поэтому компания Комацу приняла участие в выставке и представила на своем стенде один из флагманов – экскаватор PC 220-8. Экскаватор, обладающий одним из самых низких на сегодняшний день показателей расхода топлива, так как благодаря топливной экономичности, потребитель сможет минимизировать затраты на содержание техники.









В рамках выставки прошел круглый стол по теме «Дорожно-строительная техника в современных условиях», который был организован журналом «
Да, в связи с текущей международной обстановкой для российского потребителя наступают сложные времена, в том числе и в вопросе стабильности поставки техники в рамках долгосрочных контрактов. Что же касается KOMATSU, то компания всегда подчеркивала, что она вне политики и ведет активную поддержку российского покупателя, несмотря даже на колебания курса валют, сохраняя ассортимент, объемы, сроки поставки и удерживая цену в рублях. Никакие санкции не смогут повлиять на поставку техники KOMATSU, благодаря собственному Российскому заводу, который находится г. и производит до 3000 единиц техники в год. Помимо производства высококачественных машин, завод также предоставляет рабочие места, потребляет российское сырье и платит все налоги в российский бюджет.
Еще одной немаловажной темой круглого стола было сервисное обслуживание. Участники выразили общее мнением, что отличный сервис – это:
- хорошо обученные сервисные инженеры;
- хорошая ремонтная база;
- хорошо оборудованная сервисная машина.

Руководитель ООО «Форклифт» Марина Владимировна Березина, участник круглого стола, считает, что люди, работающие на технике, должны обладать знаниями не меньше, чем сервисный инженер и соответственно правильно ее эксплуатировать и привела жизненный пример:
«Когда пациент приходит к врачу с болезнью, врач не только выписывает лекарство, но и настоятельно рекомендует заняться профилактикой заболевания и общим укреплением здоровья.»
Тем самым указала на то, что оператор тоже должен быть специалистом в своем деле:
«Именно поэтому мы открыли свой Центр обучения KOMATSU, который позволяет поднять квалификацию операторов, управляющих техникой и минимизирует «холостые» вызовы по гарантии, значительно сокращая затраты на содержание техники.»
Что же касается выставки в целом, то важность подобного рода мероприятий переоценить трудно, так как они способствуют более тесному общению между потребителями и поставщиками и развитию выгодных партнерских отношений. А мы, в свою очередь, рады будем встретиться с Вами на выставке «