Тяжело в учении – легко в бою
Несмотря на плотный график работы наших сервисных инженеров, мы нашли время собраться всем вместе в нашем Центре обучения КОМАЦУ в прошедшие выходные. А поводом послужил приезд из Екатеринбурга Романа Селиверстова - ведущего инженера Департамента поддержки продукции ООО «
Наше обучение было посвящено флагманской модели бульдозера Komatsu D65EX-16. Машине, которая все стремительней завоевывает популярность у клиентов, благодаря своей универсальности, топливной экономичности и низкой стоимости владения. Чтобы добиться таких показателей, заводу Комацу пришлось практически полностью переработать все основные узлы бульдозера и оснастить его современными электронными вспомогательными системами. Вот почему понадобилось целых 3 дня теории и практики для того, чтобы с ответственностью заявить: «Теперь мы знаем про этот бульдозер практически ВСЕ!». А это уверенность наших клиентов в 100% качественной сервисной поддержке. То, за что и доверяют технике Комацу во всем Мире.
А что же думают сами участники обучения:

Роман Селиверстов,
ведущий инженер Департамента поддержки продукции ООО «
«Все слушатели были активны на обучении. Задавали вопросы по существу. Дискутировали. Для кого-то почти всё было совсем новое, кто – то уже обладал базовыми знаниями.
Что же касается управления автоматической коробкой передач и гидросистемы рабочего оборудования с закрытым центром, то здесь очень хотелось бы больше времени для обсуждения. Так что с удовольствием приеду к вам снова и возможно уже совсем скоро.»

Сергей Соловьян,
ведущий сервисный специалист ДСТ ООО «Сервис Форклифт».
«Новая 16-я серия бульдозеров - это совершенно новая машина с огромным количеством электроники, прям как в экскаваторах PC 8-й серии. Поэтому очень важно понимать, как все это эффективно использовать в реальной работе и в наших Российских условиях.
Отдельно, как сервисный инженер, отмечу автоматическую систему диагностики неисправностей, встроенную в новый многофункциональный цветной ЖК дисплей этого бульдозера. Она позволяет еще до возникновения поломки обнаружить проблемы в тех или иных узлах и получить доступ к полной истории работы бульдозера во время сервисного обслуживания. А, как известно, проблему всегда проще и дешевле предотвратить, чем устранить.»