Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (913) 770-26-90
Томск: (3822) 977-600
email: sale@forkliftsib.ru
 

Компания Форклифт

Официальный дилер техники HELI

Оставьте отзыв на Флампе


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

ВконтактеYoutube

Особенности национального сервиса Комацу


Как вы думаете, чем отличается сервисная поддержка техники Комацу в Японии от сервиса в России? Правильный ответ – ничем!

И чтобы это утверждение оставалось в силе, для специалистов нашего сервисного центра, впрочем, как и сервисных служб всех других дилеров и дистрибьюторов Комацу, в России регулярно проводятся специализированные технические обучения инженерами и техническими инструкторами завода Komatsu. Цель этих обучений, как повышение квалификации российских сервисных специалистов, так и приведение качества сервиса к единому стандарту – высочайшему стандарту Komatsu.

6 июля на территории Центра Обучения Комацу в г. Новосибирске состоялось очередное техническое обучение с мастер-классом от человека, который по праву считается одним из лучших специалистов сервисной поддержки Комацу в Японии, господином Дзюндзи Асикари. Вмести с ним, обучение также проводили: Исода Кота (менеджер по поддержке продукции Комацу СНГ) и Аникин Станислав (специалист сервисного обслуживания КОМЕК МАШИНЕРИ).

Мы не случайно сказали «мастер-класс». Тот уникальный многолетний опыт, которым обладает Асикари -сан, тот подход к взаимоотношению с клиентами и к своей работе, который традиционно сложился в Японии – все это крайне актуально сегодня в условиях современного Российского рынка. Все это важно было не только показать, но и закрепить на практике. Поэтому большая часть обучения проходила в виде практических занятий по профессиональной диагностике и обслуживанию погрузчиков Komatsu.

После обучения мы побеседовали с Дзюндзи Асикари и спросили его, в чем он видит разницу между Японским и Российским сервисом Комацу:

«Как я увидел на практических занятиях, техническая подготовка ваших сервисных инженеров ничем не отличается от Японских специалистов. Хотел бы выделить только одну важную черту российских специалистов – это способность быстро сосредоточиться на решении задачи.

В Японии же, сервисный инженер Комацу – это, в первую очередь, лицо компании. Это человек, который чаще других в компании общается с клиентом. Он обязательно знает парк техники клиента, знает специфику его работы, историю обслуживания и особенности эксплуатации техники Комацу на территории клиента.

Отличительной особенностью сервисного инженера Комацу является не столько умение устранить любую поломку, сколько не допустить возникновения этой поломки. Его опыт и знания дают ему возможность видеть «проблемные» места в работе техники клиента. Личная ответственность сервисного инженера Комацу перед клиентом заключается в том, что он способен помочь клиенту устранить эти «проблемные места», дав рекомендации, как по особенностям эксплуатации того или иного погрузчика, так и по подбору оптимальной машины по параметрам для тех или иных задач. Его задача по максимуму использовать сильные стороны каждой модели Комацу во благо клиента.

Я думаю, что у меня получилось передать мой опыт и донести важность такого отношения к сервису до Российских специалистов Комацу.»



Обратную связь мы получили также и от самих участников обучения:

Саранин Александр – сервисный инженер ООО «Сервис Форклифт»
(дилер КОМЕК МАШИНЕРИ в Новосибирской области и Алтайском крае).

«Очень интересно было пообщаться с человеком, который много лет проработал в Японском сервисе Комацу. Сразу видно, что он специалист очень высокого уровня. Любой узел, любую систему в погрузчике Дзюндзи Асикари знает, вплоть до основ. Знает возможные причины выхода из строя любого механизма, и как своевременно это обнаружить и предотвратить.

Большое внимание в Японском сервисе уделяется безопасности по время проведения ТО и ремонтных работ. Серьезная подготовительная работа и высокая техническая оснащенность мобильного сервиса - гарантия не только безопасности самого сервисного инженера, но и техники. Асикари-сан приводил много примеров, когда какая-то упущенная «мелочь» во время проведения сервисных работ на территории клиента оборачивалась серьезными убытками для предприятия. Спасибо всем организаторам за подобное мероприятие. Действительно много полезного, что обязательно возьму на вооружение в своей работе.»



Пашковский Илья – сервисный механик ООО "Байкалскладсервис"
(дилер КОМЕК МАШИНЕРИ в Иркутске).

Я был очень впечатлен знаниями Асикари-сан. Те вопросы, которые у нас накопились в практическом обслуживании погрузчиков, например, электричек, оказывается уже давно известны на заводе в Японии и более того, уже решены в новых партиях погрузчиков, выпускаемых с завода.

Интересным оказалось и то, что в Японии на первом месте в компаниях является обеспечение непрерывной и безопасной работы, что в первую очередь сказывается и на требованиях к сервисному обслуживанию. У нас такое можно увидеть пока только в передовых крупных компаниях.

Большая часть практических занятий была посвящена электрическим погрузчикам, так как компания Комацу видит будущее именно за этим типом техники. С точки зрения сервиса, это действительно надежная и неприхотливая машина, с которой приятно работать. А наличие бортового компьютера позволяет без труда сделать полную компьютерную диагностику всех систем прямо перед началом обслуживания и вовремя заметить неисправность.»

© ООО «Форклифт» 2024
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17

Копирование материалов с сайта forkliftsib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@forkliftsib.ru
Вверх